Подготовка экспериментальной базы и результаты начального этапа экспериментальной отработки критических элементов технологии ИТТС России на базе ВМЛТ - Вакуумного магнито-левитационного транспорта

Бражник П.С., Ильясов Р.И., Коледов В.В., Нижельский Н.А, Терентьев Ю.А., Точило В.В., Сысоев М.А , Фомин В.М., Наливайченко Д.Г., Моисеенко В.Л.
Ключевые слова:

Аннотация

Современная структура экономики, имеющая глобальных характер производственных, предпринимательских и рыночных связей, во многом обеспечивается транспортнологистическими системами. Развитие транспортных систем позволяет значительно оптимизировать качество взаимодействия между различными участниками экономических отношений, а также сократить издержки.
Российская Федерация, как один из лидеров поставок различных типов сырья на мировые рынки, а также страна, обладающая значительным транзитным потенциалом в рамках евразийского пространства, для обеспечения глобальной конкурентоспособности
экономики должна поддерживать транспортно-логистическую инфраструктуру на современном уровне [1-5].
Транспортно-логистические системы, разрабатываемые на основе технологий вакуумных магнитно-левитационных технологий, обладают сегодня необходимыми свойствами для создания необходимого потенциала, как в части реализации транзитнотранспортного потенциала (ТТП), так и в рамках развития внутренних экономических отношений.
Представленный ниже подход по формированию Интегральной Транзитной Транспортной Системы Российской Федерации (ИТТС), позволяет обеспечить комплексное, системное развитие транспортно-логистической инфраструктуры страны, а также создать
эффективные средства развития внутренних и внешних экономических связей и сформировать новые передовые и прорывные технологии и производственные мощности с развитием смежных отраслей науки и техники. Приведены краткие предварительные результаты начального этапа экспериментального моделирования и отработки основных критических составляющих технологии ВМЛТ.

Preparation of the experimental base and the results of the initial stage of experimental testing critical elements of ITTS technologies in Russia, which are based on VMLT -Vacuum Magneto-Levitation Transport

Brazhnik P.S., Ilyasov R.I., Koledov V.V., Nizhelsky N.A., Terentyev Yu.A., V.V.Tochilo, M.A.Sysoev, V.M. Fomin, D.G. Nalivaichenko, V.L. Moiseenko
Keywords:

Abstract

The modern economic structure, which has global production, business and market linkages, is greatly facilitated by transport and logistics systems. The development of these systems allows to optimize the quality of interaction between the participants of economic relations and reduce costs. Being amongthe leaders in supplying the world market with different types of commodities and having significant transit potential within the Eurasian space, the Russian Federation must maintain a modern transport and logistics infrastructure in order to ensure global competitiveness of the economy [1-5]. Transport and logistics systems, being developed on the basis of vacuum magnetic levitation technology, have all capabilities to create the necessary cooperation, both in terms of transit and transportation (TTP) and in the development of domestic economic relations. The following approach to form the Integrated Transit Transport System (ITTS) inRussia makes comprehensive systematic development of the transport and logistics infrastructure of the country possible, as well as creates effective means of development the internal and external economic relations, forms new advanced and breakthrough production facilities within the development of related industries of science and technology. Here the brief preliminary results of the initial stage of the experimental modeling and the results of testing the main critical components of the technology of VML are given.